Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Набор конденсаторов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Набор конденсаторов

    Товар этот бы куплен в самом начале моего знакомства с AliExpress но я все равно решил изложить свои соображения по поводу этого набора, товар весьма специфичный, но, возможно, кому-нибудь и пригодится.

    Так как я работаю инженером электронщиком, и увлечения лежат в этой же области, то при знакомстве с Али сразу же начал смотреть, а чего бы себе прикупить эдакого. Не то, что бы я особо нуждался в этом товаре или у нас нельзя было его купить, скорее просто посмотрел, посчитал что выходит выгоднее, чем покупать у нас, а так как всё равно это расходный материал, то решил прикупить для пробы.

    Стимулом к написанию данного обзора стало ещё и то, что я пока нигде не видел других мнений по данному набору, хотя такие наборы на Али довольно популярны.
    Цена была самая низкая на момент покупки.

    Этот товар представляет из себя набор конденсаторов для ремонта различных электронных устройств, блоков питания, материнских плат (хотя я бы не стал их там применять, но об этом ниже), спутниковых тюнеров и т.п.

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ffce89.jpg
Просмотров:	128
Размер:	842.8 Кб
ID:	526

    Набор включает 12 довольно ходовых номиналов конденсторов:

    6.3 Вольта — 1000 мкФ, 1500мкФ, 2200мкФ, 3300мкФ
    10 Вольт — 1000 мкФ, 1500мкФ, 2200мкФ, 3300мкФ
    16 Вольт — 1000 мкФ, 1500мкФ, 2200мкФ, 3300мкФ

    И самое главное, собственно из-за чего я и заказал его, коробочка

    Так как фотографировать свои покупки я начал позже, то фото как выглядело это после распаковки, не будет.
    Вот как это выглядит в уже разложенном варианте:

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	a1d27d.jpg
Просмотров:	125
Размер:	952.3 Кб
ID:	527