Infineon разработала микросхему высокоскоростного CAN-трансивера для автомобилей Toyota
03.10.2011

Разработанная Infineon микросхема TLE8250GVIO в корпусе PG-DSO-8 соответствует директиве RoHS и полностью отвечает требованиям стандарта ISO11898-2 или превышает их. Этот трансивер удовлетворяет также спецификации Toyota CAN Transceiver Evaluation. Благодаря своим особым характеристикам TLE8250GVIO наилучшим образом подходит для азиатского рынка, и в частности, для азиатских OEM-производителей.

Infineon - TLE8250GVIO

TLE8250GVIO, пришедший на смену CAN-трансиверам первого поколения, полностью совместим с ними по выводам и поэтому без проблем может заменить предыдущую модель – TLE6250GV33.

В режиме пониженного энергопотребления трансивер TLE8250GVIO ведет себя как пассивная нагрузка. Это делает его идеальным решением для сетей CAN со смешанным питанием.

Блок-схема TLE8250GVIO

Блок-схема TLE8250GVIO

Особенности

  • Высокоскоростной CAN-трансивер без функции пробуждения
  • Скорость передачи данных: до 1Мбит/с
  • Полностью отвечает требованиям стандарта ISO/DIS 11898-2
  • Дежурный режим (stand-by)
  • Совместим с 3.3-В и 5-В микроконтроллерами
  • Защита шины от замыкания на землю и на Vbat
  • Защита от перегрева
  • Оптимизирован по уровню электромагнитных излучений
  • Очень высокая устойчивость к ВЧ помехам
  • Сертифицирован на соответствие стандарту AEC
  • Соответствует директиве RoHS

Применение

  • Автомобильные высокоскоростные сети CAN

infineon-designlink.com

Подробнее >>

Реклама