Интеллектуальная микросхема управления двигателями упрощает разработку автомобильных приводов
14.08.2013

Компания Melexis выпустила новые улучшенные контроллеры MLX81150 для управления коллекторными двигателями постоянного тока или одно- или двухфазными вентильными двигателями, используемыми в современных автомобилях. Способная работать при высоких температурах микросхема вобрала в себя множество компонентов, необходимых для работы с коллекторными и вентильными двигателями. Это позволяет сэкономить место на плате, сократить расходы на электронные элементы и уменьшить энергопотребление.

Melexis - MLX81150

MLX81150 содержит высокопроизводительный 16-разрядный микроконтроллер с флэш-памятью объемом 32 КБ, который реализует все необходимые функции управления двигателем, в то время как встроенный 4-битный центральный процессор отвечает за поддержку протокола LIN (Melexis предоставляет программное обеспечение для данного протокола). Кроме того, в микросхеме имеются регулятор напряжения, приемопередатчик LIN, два драйвера для управления реле и четыре драйвера управления затворами силовых полевых транзисторов. Успешной разработке эффективной системы управления двигателями помогает набор предварительно запрограммированных функциональных блоков. Кроме того контроллеры имеют интерфейс для подключения датчика Холла для определения положения вала двигателя.

Эта высокоинтегрированная микросхема предназначена для управляемых двигателями постоянного тока устройств позиционирования, применяемых в дроссельных клапанах или стеклоподъемниках, а также в постоянно работающих водяных помпах и маслонасосах. MLX81150 выпускается в корпусах QFN32 размером 5 × 5 мм и TQFP48 размером 7 × 7 мм. Устройство способно работать в диапазоне температур от –40 до 150 °C. Оно также имеет защиту от выбросов до 45 В, возникающих при сбросе нагрузки.

Подробнее >>

Реклама