Elmos приступает к производству контроллера управления бесщеточными двигателями постоянного тока с интегрированным 16-разрядным процессором
14.05.2018

Трехканальный драйвер полумостов, ориентированный на векторное управление двигателями

Разработанная Elmos новая система на кристалле (СнК) E523.06 предназначена для управления бесщеточными двигателями постоянного тока в 12-вольтовых электрических системах транспортных средств. СнК содержит драйверы затворов для трех мощных полумостов и высокопроизводительное 16-разрядное процессорное ядро. Архитектура процессора и периферия драйвера двигателя оптимизированы для векторного управления с единственным измерительным шунтом.

Elmos - E523.06

Угловое положение вала и времена коммутации микросхема рассчитывает без использования дополнительных датчиков Холла. Единственным измерительным элементом служит внешняя обмотка двигателя, используемая в качестве токового шунта. Устройство содержит цепи защиты от перегрузки по току (с плавной регулировкой порога), перегрева, повышенных и пониженных напряжений и коротких замыканий. Уровни порогов срабатывания защиты программируется для каждого полевого транзистора.

Кроме того, поддержка программирования микросхемы через интерфейсы JTAG или LIN снижает затраты на разработку целевого приложения. Обновление прошивки может выполняться прямо в автомобиле без использования загрузчика.

Возможные области применения микросхемы включают вентиляторы систем охлаждения двигателя и кондиционеров, а также насосы (топливные, масляные, водяные и прочие).

Высокий уровень характеристик системы обеспечивается 16-разрядным процессором, поддерживаемым сопроцессором, управляющим АЦП и генерацией ШИМ. Управление замкнутым контуром регулирования выполняется этим аппаратным ускорителем настолько быстро, что все расчеты для полной модели двигателя могут выполняться за один цикл ШИМ. Считывание значений тока производится интегрированным быстродействующим токоизмерительным усилителем. Совокупность используемых решений оптимизирует характеристики системы, ее надежность, потребление мощности и время разработки.

Информационный обмен в автомобильной сети может быть реализован либо с помощью интегрированного приемопередатчика LIN, либо с помощью интерфейса ШИМ.

Микросхема с верхней границей диапазона рабочих температур, равной 150 ° C, отвечает требованиям нулевого уровня стандарта AEC Q100.

Подробнее >>

Реклама