В одном корпусе фирмой ST с помощью новейших технологий изготовления силовых приборов объединены три
полупроводниковые пластины
21 мая, 2004г. - Фирма STMicroelectronics представила
вниманию потребителей полный H-мост в однокорпусном исполнении,
предназначенный для силовых систем, имеющихся в автомобилях,
таких как приводы стеклоподъемников, устройства позиционирования
сидений и узлы управления двигателями постоянного тока.
Изделие VNH3SP30 представляет из себя полномостовой
привод электродвигателя, рассчитанный на применение в широком
спектре автомобильных приложений и изготовленный в корпусном
исполнении с учетом экономии используемого потребителем пространства,
а также веса и стоимости.
Среди характеристик устройства: значение выходного тока - 30 A,
максимальное рабочее напряжение - 40 В. Компонент также имеет
показатель RDS(on)max (максимальное сопротивление сток-исток в
открытом состоянии ключа) равный 45 мОм на плечо, что определяет
низкие потери при работе транзисторов. Входные управляющие выводы
совместимы с логическими уровнями 5 В, а само изделие поддерживает
режим широтно-импульсной модуляции с частотой до 10 кГц.
В приводе электродвигателя предусмотрены предохранительные меры
от аварийных ситуаций, включющие защиты от перенапряжений и провалов
питания, а также обрыва "земли" и шины VCC. Среди прочих видов защитных
систем - выравниватель бросков напряжения, схема термоотключения,
защита от сквозных токов и ограничитель линейного тока.
Внутреннее устройство VNH3SP30 составляют сдвоенный монолитный
HSD-блок привода (high-side driver - привод с повышенным напряжением)
и два управляющих ключа с боков от него. Переключающая часть HSD
сконструирована с учетом использования фирмой ST технологии
VIPowerTM M0, обеспечивающей
эффективную интеграцию силовых МОП-полевых транзисторов с
интеллектуальными схемами обработки сигнала и защит на одной
полупроводниковой пластине. Управляющие ключи - МОП-полевые
транзисторы в вертикальном исполнении, изготовленные по запатентованной
фирмой ST технологии EHD (STripFETTM).
Три полупроводниковых пластины заключены в предназначенный для
поверхностного монтажа корпус MultiPowerSO-30 с электрически
изолированными проводниковыми рамками. Корпусное исполнение подобного
типа разработано с учетом жестких условий работы внутри автомобиля и,
несмотря на сжатые габариты, обладает прекрасными токонесущими и
тепловыми характеристиками. Полностью симметричная механическая
конструкция обеспечивает превосходную встраиваемость изделия в
общий конструктив автомашины.
Два входных сигнала, InA и InB, могу быть непосредственно связаны с
микроконтроллером для выбора направления вращения электродвигателя
или задания тормозного режима. Два других вывода
'диагностика/разрешение' дают возможность
пользователю выбирать одно из плеч моста, а также использовать
цифровой диагностический сигнал обратной связи. Стоимость изделия
в валюте США составляет $2.50 при количествах от 1 тыс. шт.
В одном корпусе фирмой ST с помощью новейших технологий изготовления силовых приборов объединены три полупроводниковые пластины
21 мая, 2004г. - Фирма STMicroelectronics представила вниманию потребителей полный H-мост в однокорпусном исполнении, предназначенный для силовых систем, имеющихся в автомобилях, таких как приводы стеклоподъемников, устройства позиционирования сидений и узлы управления двигателями постоянного тока.Изделие VNH3SP30 представляет из себя полномостовой привод электродвигателя, рассчитанный на применение в широком спектре автомобильных приложений и изготовленный в корпусном исполнении с учетом экономии используемого потребителем пространства, а также веса и стоимости.
Среди характеристик устройства: значение выходного тока - 30 A, максимальное рабочее напряжение - 40 В. Компонент также имеет показатель RDS(on)max (максимальное сопротивление сток-исток в открытом состоянии ключа) равный 45 мОм на плечо, что определяет низкие потери при работе транзисторов. Входные управляющие выводы совместимы с логическими уровнями 5 В, а само изделие поддерживает режим широтно-импульсной модуляции с частотой до 10 кГц.
В приводе электродвигателя предусмотрены предохранительные меры от аварийных ситуаций, включющие защиты от перенапряжений и провалов питания, а также обрыва "земли" и шины VCC. Среди прочих видов защитных систем - выравниватель бросков напряжения, схема термоотключения, защита от сквозных токов и ограничитель линейного тока.
Внутреннее устройство VNH3SP30 составляют сдвоенный монолитный HSD-блок привода (high-side driver - привод с повышенным напряжением) и два управляющих ключа с боков от него. Переключающая часть HSD сконструирована с учетом использования фирмой ST технологии VIPowerTM M0, обеспечивающей эффективную интеграцию силовых МОП-полевых транзисторов с интеллектуальными схемами обработки сигнала и защит на одной полупроводниковой пластине. Управляющие ключи - МОП-полевые транзисторы в вертикальном исполнении, изготовленные по запатентованной фирмой ST технологии EHD (STripFETTM).
Три полупроводниковых пластины заключены в предназначенный для поверхностного монтажа корпус MultiPowerSO-30 с электрически изолированными проводниковыми рамками. Корпусное исполнение подобного типа разработано с учетом жестких условий работы внутри автомобиля и, несмотря на сжатые габариты, обладает прекрасными токонесущими и тепловыми характеристиками. Полностью симметричная механическая конструкция обеспечивает превосходную встраиваемость изделия в общий конструктив автомашины.
Два входных сигнала, InA и InB, могу быть непосредственно связаны с микроконтроллером для выбора направления вращения электродвигателя или задания тормозного режима. Два других вывода 'диагностика/разрешение' дают возможность пользователю выбирать одно из плеч моста, а также использовать цифровой диагностический сигнал обратной связи. Стоимость изделия в валюте США составляет $2.50 при количествах от 1 тыс. шт.