Infineon расширила семейство iBB-продукции датчиками скорости TLE4924CB,TLE4927CB и TLE4957CB для коленчатого вала и трансмиссии
10.07.2013

Компания Infineon выпустила два новых варианта корпусного решения хорошо зарекомендовавшего себя на рынке семейства дифференциальных датчиков Холла (в него входят приборы TLE4924C и TLE4927C) для коленчатого вала. Новые приборы TLE4924CB и TLE4927CB имеют тот же надежный встроенный обратно-смещающий (integrated Back Bias — iBB) магнит NdFeB, что и выпускаемые приборы. Измерение магнитного поля осуществляется датчиком положения, закрепленным на оси коленчатого вала.

Infineon - TLE4924CB, TLE4927CB

Если колеса создают собственное магнитное поле, то его можно измерить непосредственно датчиком, никакого дополнительного оборудования не требуется. Однако для колес из ферромагнитного материала (например, стальных зубчатых колес) необходимо дополнительное магнитное поле. Его генерирует магнит, монтируемый на датчик при сборке модуля, — часто эта операция производится на месте у заказчика.

Для достижения оптимальных характеристик магнит должен быть установлен в точном соответствии с конструктивными требованиями. Процесс установки может оказаться сложным и дорогостоящим, особенно для производителей с небольшим опытом или для новичков в области измерения скорости вращения двигателя. Датчики TLE4924CB и TLE4927CB в корпусах с встроенным обратным смещением (iBB) позволяют решить эти проблемы благодаря простоте использования и улучшенным характеристикам, которые достигаются за счет прецизионной установки магнита.

Особенности

  • Встроенный магнит, создающий постоянное обратное смещение, для ферромагнитных колес PG-SSOM-3-9
  • Скрытый настраиваемый гистерезис
  • Большой регулируемый воздушный зазор
  • Улучшенные рабочие характеристики благодаря динамической самокалибровке
  • Цифровой выходной сигнал
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Защита от обратной полярности напряжения на выводе Vs
  • Защита выходов от короткого замыкания и перегрева
  • Модульный корпус с двумя встроенными конденсаторами:
    • 4.7 нФ между выводами Q и GND
    • 4.7 нФ между выводами Vs и GND:требуется для компенсации кратковременных перебоев питания и оптимальной электромагнитной совместимости
  • Соответствие требованиям автомобильных стандартов

Применение

  • Приложения для зубчатых передач с магнитом обратного смещения
  • Определение скорости вращения коленчатого вала
  • Трансмиссия
  • Спидометры
  • Промышленные решения для определения скорости и положения
Подробнее >>

Реклама