Infineon Technologies выпускает на рынок датчики нового поколения для измерения скорости вращения колес
08.02.2011

Разработанный фирмой Infineon Technologies датчик TLE 4941plusC – новейший представитель в высшей степени успешного семейства TLE 4941, он производится по новой 0.35-мкм технологии B7CA в г. Кулиме. TLE 4941plusC – это дифференциальный датчик Холла, предназначенный для измерения скорости вращения колес магнитным методом. TLE 4941plusC, призванный заменить сразу два представленных на рынке датчика TLE 4941C и TLE 4941-1C, отличается улучшенными электрическими и магнитными характеристиками. К числу усовершенствований относятся ускоренная калибровка при запуске и более высокая устойчивость при сбросе нагрузки. Благодаря TLE 4941plusC, созданному на основе нашей новой стандартной базовой технологии B7CA для магнитных датчиков, ассортимент датчиков скорости вращения колес пополнился самой современной ВЧ платформой. Кроме того, в TLE 4941plusC используется новейшая концепция обработки сигналов – Flexline.

Infineon Technologies - TLE 4941plusC

Infineon планирует осуществить переход от TLE 4941C к TLE 4941plusC как можно быстрее, безопаснее и эффективнее. Дальнейшие усилия разработчиков, направленные на повышение производительности, будут сконцентрированы исключительно на TLE 4941plusC.

Сигнал, передаваемый датчиком скорости вращения колес в электронный блок управления (ECU), используется многочисленными субмодулями автомобиля. Этот сигнал служит источником информации для систем обеспечения безопасности, таких как ABS и ESC, а также приводит в действие спидометр, автоматическую систему централизованного запирания дверей, систему предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, и т.д. Датчик TLE 4941plusC предназначен, главным образом, для 12-В сетей пассажирских и легковых автомобилей. Он идеально подходит также для управления трансмиссией, когда не требуется ни определять направление движения, ни подавлять вибрацию. Расстояние между датчиками Холла в TLE 4941plusC составляет 2 мм, что представляет большой интерес в случае колес маленького диаметра.

Схема включения TLE 4941plusC

Схема включения TLE 4941plusC

Особенности 

  • Полная обратная совместимость с TLE 4941-1C
  • Повышенная надежность при сбросе нагрузки
  • Идеальная платформа для реализации будущей тенденции перехода на колеса меньшего диаметра
  • Быстрая калибровка благодаря новому 14-битному следящему АЦП
  • Корпус с интегрированным магнитом находится в стадии подготовки, выпуск запланирован на 2012 год

Применение

  • Антиблокировочные системы тормозов (ABS)
  • Системы курсовой устойчивости (ESC)
  • Спидометры
  • Автоматические системы централизованного запирания дверей
  • Системы предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
  • и т.д.

infineon-designlink.com

Подробнее >>

Реклама