Melexis выпустила микросхему датчика относительного давления для автомобильных приложений
30.10.2019

MLX90821

Отвечающая требованиям автомобильных стандартов микросхема MLX90821 измеряет относительное давление всего от 50 мбар

Melexis анонсировала микросхему датчика относительного давления, предназначенную для измерения очень низких давлений в автомобильных приложениях. Основанная на новейшей МЭМС технологии, тесно интегрированной с цепями аналоговой и цифровой обработкой сигналов, микросхема MLX90821 представляет собой систему в корпусе (СвК) для надежного измерения давления паров топлива в диапазоне от 50 мбар до 700 мбар. Это делает MLX90821 пригодной для систем улавливания топливных паров (EVAP), используемых в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) или гибридных транспортных средствах.

Melexis - MLX90821

Внедрение систем обнаружения утечек топлива с использованием EVAP становится все более важным для автопроизводителей, поскольку все больше регионов вводят строгое законодательство, запрещающее выброс паров топлива в атмосферу. Системы EVAP предназначены для улавливания, хранения и надежного удаления паров, накапливающихся внутри топливных баков и картеров, чтобы предотвратить их попадание в воздух. Датчики давления, способные работать при очень низких давлениях, такие как MLX90821, являются важнейшей частью этих систем, поскольку они могут обнаруживать даже самые маленькие утечки, потенциально возникающие в любой точке системы EVAP.

Melexis - MLX90821

Еще более сложной задачей является измерение давления паров топлива в гибридных транспортных средствах, что формирует спрос на более эффективные сенсорные решения. Кроме того, поскольку системы EVAP, как в ДВС, так и в гибридных транспортных средствах, могут иметь несколько микросхем датчиков давления, решающее значение приобретают гибкость и простота конструкции. Высокий уровень интеграции СвК и корпус, достаточно миниатюрный для использования в модуле любого размера, делают проектирование на основе MLX90821 чрезвычайно простым, по сути, обеспечивая подход «Plug & Play». Хотя микросхема имеет как аналоговый выход, так и цифровой выход SENT, полностью использовать возможности быстрого и медленного каналов интерфейса SENT позволяет интегрированный сигнальный процессор, добавляющий диагностические сообщения и поддерживающий пользовательскую калибровку. MLX90821 выполняет множество автомобильных диагностических функций, в том числе контроль граничных уровней и диагностику многочисленных внутренних неисправностей.

В СвК используется МЭМС датчик, изготовленный путем травления через обратную сторону полупроводниковой пластины. Это позволяет подвергать чувствительный элемент воздействию паров или других сред, в то же время, обеспечивая надежную защиту от загрязнений, присутствующих в системах рециркуляции паров топлива. КМОП часть системы была разработана с учетом необходимости предоставления гибкости выбора проектных решений, а датчик в целом обеспечивает исключительно высокие уровни электромагнитной совместимости и защиты от электромагнитных помех, что упрощает его интеграцию в системы EVAP как ДВС, так и гибридных транспортных средств.

Каждая микросхема датчика калибруется на последних этапах производственного процесса, а передаточная характеристика и граничные уровни хранятся во внутреннем EEPROM. Результаты измерений, которые также могут содержать информацию о температуре, выводятся на логометрический аналоговый выход или на выход SENT. Функция температурной компенсации, использующая внешний NTC термистор, может потребоваться, когда приложению необходимо записать точное значение температуры контролируемой среды. Дополнительное управление конфигурацией возможно с помощью программных инструментов, предоставляемых и поддерживаемых Melexis.

Перевод: AlexAAN по заказу РадиоЛоцман

Подробнее >>

Реклама