Высокоскоростные и надежные приемопередатчики CAN предназначены для применения в автомобильных приложениях
Компания Microchip сообщила о выпуске нового семейства высокоскоростных приемопередатчиков CAN, в состав которого вошли микросхемы MCP2561 и MCP2562. Представленные приборы используются в качестве интерфейса между контроллером протокола CAN и физическим уровнем 2-проводной шины CAN. Приемопередатчики MCP2561/2 отвечают требованиям всех современных стандартов и спецификаций для автомобильных приложений – это высоконадежные и, одновременно, простые в использовании устройства.
Приемопередатчики CAN MCP2561/2 рассчитаны на применение в автомобильных приложениях, включая системы управления силовыми агрегатами и шасси, системы диагностики и безопасности, а также в приложениях индустриального сектора.
Микросхема MCP2561 представляет собой высокоскоростной приемопередатчик CAN в 8-выводном корпусе, имеющий специальный вывод SPLIT. Этот вывод используется для стабилизации общего режима работы в схеме с расщепленной оконечной нагрузкой. Микросхема MCP2562 – это тоже высокоскоростной приемопередатчик CAN в 8-выводном корпусе, имеющая вывод Vio. Вывод Vio подключается к вторичному источнику питания с целью определения логического уровня цифровых линий приемопередатчика CAN для подключения к микроконтроллеру. Это выгодно в случае, когда напряжение питания микроконтроллера менее 5 В (например, 3.3 В или 1.8 В), при этом исключается необходимость использования дополнительного компонента преобразования логических уровней, снижается стоимость и сложность конечной системы.
физический уровень двухпроводной шины CAN соответствует требованиям стандарта ISO-11898-5;
очень низкий ток потребления в режиме ожидания;
вывод Vio (MCP2562) обеспечивает возможность непосредственного подключения к микроконтроллерам с напряжением питания системы ввода/вывод от 1.8 В до 5 В;
вывод SPLIT для стабилизации общего режима работы в схемах с расщепленной оконечной нагрузкой;
выводы шины CAN находятся в отключенном состоянии при отсутствии питания приемопередатчика (не нагружают шину CAN);
интегрированные схемы защиты;
защита от электростатического разряда до 8 кВ на выводах CANL и CANH;
совестимы с системами с напряжением питания 12 В или 24 В;
высокая помехоустойчивость благодаря дифференциальной реализации шины;
температурный диапазон:
расширенный (E) от -40°С до +125°С;
высокий (H) от -40°С до +150°С.
Оба приемопередатчика имеют низкий ток потребления в режиме ожидания (менее 5 мкА), что позволяет применять их в электронных блоках управления автомобильной техники.
Микросхемы выпускаются в 8-выводных корпусах PDIP, SOIC и DFN (3 × 3 мм) и доступны для заказа в промышленных объемах.
Высокоскоростные и надежные приемопередатчики CAN предназначены для применения в автомобильных приложениях
Компания Microchip сообщила о выпуске нового семейства высокоскоростных приемопередатчиков CAN, в состав которого вошли микросхемы MCP2561 и MCP2562. Представленные приборы используются в качестве интерфейса между контроллером протокола CAN и физическим уровнем 2-проводной шины CAN. Приемопередатчики MCP2561/2 отвечают требованиям всех современных стандартов и спецификаций для автомобильных приложений – это высоконадежные и, одновременно, простые в использовании устройства.
Приемопередатчики CAN MCP2561/2 рассчитаны на применение в автомобильных приложениях, включая системы управления силовыми агрегатами и шасси, системы диагностики и безопасности, а также в приложениях индустриального сектора.
Микросхема MCP2561 представляет собой высокоскоростной приемопередатчик CAN в 8-выводном корпусе, имеющий специальный вывод SPLIT. Этот вывод используется для стабилизации общего режима работы в схеме с расщепленной оконечной нагрузкой. Микросхема MCP2562 – это тоже высокоскоростной приемопередатчик CAN в 8-выводном корпусе, имеющая вывод Vio. Вывод Vio подключается к вторичному источнику питания с целью определения логического уровня цифровых линий приемопередатчика CAN для подключения к микроконтроллеру. Это выгодно в случае, когда напряжение питания микроконтроллера менее 5 В (например, 3.3 В или 1.8 В), при этом исключается необходимость использования дополнительного компонента преобразования логических уровней, снижается стоимость и сложность конечной системы.
Нажмите для увеличения
Отличительные особенности:
Оба приемопередатчика имеют низкий ток потребления в режиме ожидания (менее 5 мкА), что позволяет применять их в электронных блоках управления автомобильной техники.
Микросхемы выпускаются в 8-выводных корпусах PDIP, SOIC и DFN (3 × 3 мм) и доступны для заказа в промышленных объемах.
microchip.com