Новый высокоскоростной CAN-трансивер TLE6251D с функцией «пробуждения» шины отвечает требованиям мировых OEM-производителей
10.12.2012

Компания Infineon начала серийное производство высокоскоростного CAN-трансивера TLE6251D с функцией «пробуждения» шины. Новый трансивер разработан в соответствии с требованиями мировых OEM-производителей. Это означает, что TLE6251D может использоваться по всему миру, позволяя производителям легко встраивать его в свои разработки, не беспокоясь о сертификации.

TLE6251D имеет вход Vio, позволяющий устанавливать напряжение интерфейса приема/передачи микроконтроллера для взаимодействия с 5 В и 3.3 В микроконтроллерами. Через данный вход также осуществляется питание, что дает возможность отключать 5 В питание CAN-трансивера. Это означает, что функция «пробуждения» шины остается активной, в то время как требования по току покоя на системном уровне и, следовательно, соответствующие выбросы CO2 автомобиля сокращены до минимума.

Infineon - TLE6251

Новый высокоскоростной CAN-трансивер TLE6251D имеет скорость передачи данных до 1 Мбод и обладает широким набором новых встроенных функций, к которым относятся очень низкий ток утечки шины в режиме пониженного потребления и подключение шины к земле через согласованную нагрузку в дежурном режиме. Особенностью нового трансивера также является наличие тайм-аута передатчика, что предотвращает блокировку шины в случае отказа микроконтроллера.

Кроме того, максимальный ток в случае короткого замыкания шины CAN может быть уменьшен до значения, не превышающего 100 мА, что позволяет использовать стабилизаторы на меньшее напряжение. TLE6251D обладает превосходной устойчивостью к воздействию электромагнитных помех. Благодаря своим характеристикам 8-выводной трансивер TLE6251D великолепно подходит для разработки автомобильных устройств, в которых используются высокоскоростные CAN-трансиверы с функцией «пробуждения» шины.

Особенности

  • Полностью соответствуют требованиям мировых OEM-производителей
  • Соответствуют требованиям OEM-производителей аппаратного обеспечения Германии, спецификации V1.3 и спецификациям компании Toyota
  • Скорость передачи данных по шине CAN до 1 Мбод
  • Соответствует стандарту ISO 11898-5
  • Режим пониженного потребления при дистанционном «пробуждении» через шину CAN
  • Функция «пробуждения» остается активной при питании через вывод Vio
  • Функция тайм-аута передатчика
  • Рабочее напряжение питания может опускаться до 4.5 В
  • Очень низкий уровень излучаемых электромагнитных помех
  • Превосходная устойчивость к воздействию электромагнитных помех (EMI) и электростатического разряда (±8 кВ)
  • Цифровые входы, совместимые с 3.3- и 5-В логикой, и вход Vio
  • Защита шины CAN от короткого замыкания на землю, аккумуляторную батарею и шину Vcc
  • Максимальный ток в случае короткого замыкания шины CAN составляет всего 100 мА
  • Защита от перегрева
  • Соответствует директиве RoHS и не содержит галогены
  • Сертифицирован на соответствие стандарту AEC

Применение

  • Контроллеры кузовной электроники и электронные блоки управления сетевых интерфейсов
  • Приборные панели
  • Системы навигации и аудиосистемы в автомобилях, развлекательные системы
  • Модули управления сидениями и дверями в автомобиле
Подробнее >>

Реклама