ON Semiconductor представила микросхему управления питанием для автомобильной электроники с новым набором функций
23.12.2013

ON Semiconductor представила две новые микросхемы, соответствующие требованиям AEC, которые, благодаря широким диапазонам входных напряжений и рабочих температур, хорошо приспособлены для автомобильных силовых агрегатов и оборудования кабины водителя.

ON Semiconductor - NCV8876

Контроллер асинхронного повышающего преобразователя NCV8876, работающий при входном напряжении от 2 В до 44 В, с функциями автоматического выхода из режима сна и отключения разработан для поддержания минимального выходного напряжения в процессе пуска-останова для нейтрализации любых провалов напряжения аккумулятора транспортного средства. NCV8876 включается, когда напряжение питания падает ниже 7.2 В, а как только оно опускается до 6.8 В, микросхема переходит в режим повышения напряжения и начинает управлять внешним n-канальным MOSFET. В режиме сна ток потребления составляет всего 11 мкА, минимизируя потребляемую мощность. Среди множества защитных функций контроллера предусмотрены поцикловое ограничение тока, отключение при перегреве (с порогом 170 °C) и режим периодического повторного запуска (икания) для защиты от перегрузки по току. Контроль пикового тока с компенсацией скорости нарастания тока индуктивности гарантирует стабильность устройства во всем диапазоне напряжений. Эта функция также обеспечивает защиту при неисправностях, выключая силовой ключ на остаток цикла в случае выхода тока за заданные пределы.

ON Semiconductor - NCV896530

NCV896530 – двухканальный понижающий преобразователь напряжения с частотой переключения 2.1 МГц, ориентированный на сложные системы помощи водителю, устанавливаемые в настоящее время в современных транспортных средствах. Выходное напряжение обоих каналов, каждый из которых способен отдавать ток до 1600 мА, устанавливается извне в диапазоне от 0.9 В до 3.3 В. Синхронное выпрямление повышает КПД системы. Плавный запуск, поцикловое ограничение тока и защитное отключение при перегреве являются оптимальным сочетанием функций для тяжелых условий эксплуатации схем автоэлектроники. NCV8876 и NCV896530 сохраняют работоспособность при температурах перехода от –40 °C до 150 °C.

«NCV8876 – это законченное устройство, способное реагировать на разряд аккумулятора автоматически, в то время как альтернативные решения либо требуют больших затрат на проектирование специализированных микросхем для получения требуемых характеристик, либо основаны на дискретных компонентах, но обладают значительно большим временем отклика», – констатирует Джим Алверназ (Jim Alvernaz), директор подразделения автомобильной продукции ON Semiconductor. – NCV896530, работая на высокой частоте переключения 2.1 МГц, не создает помех в AM диапазоне. Кроме того, сдвиг фаз в 180° между каналами значительно снижает требования к максимальному току в шинах питания».

Конструктивное исполнение и стоимость

NCV8876 выпускается в корпусе SOIC-8, а NCV896530 – в DFN-10. Соответствующие требованиям директивы RoHS микросхемы NCV8876 и NCV896530 стоят $0.90 и $1.20 за штуку, соответственно, при заказе партии от 3000 приборов.

Подробнее >>

Реклама