Особенности режимов работы интеллектуальных силовых ключей PROFET
23.06.2021

Особенности режимов работы интеллектуальных силовых ключей PROFET

При замене в современном автомобиле электромеханических реле на интеллектуальные силовые ключи PROFET производства Infineon необходимо учитывать особенности их коммутации по сравнению с «сухими контактами» реле, а также особенности управления с их помощью различными типами нагрузок.

Особенности режимов работы интеллектуальных силовых ключей PROFET

На сегодняшний день в большинстве автомобилей электрическая энергия распределяется между бортовым оборудованием с помощью предохранителей и реле. Однако недостатки этих приборов, в числе которых – значительные габариты, ограниченный срок службы и высокие затраты энергии на управление, в ближайшем будущем не позволят использовать их в новых моделях автомобилей.

Наилучшей альтернативой электромеханическим реле являются полупроводниковые силовые ключи, имеющие намного меньшие габариты, значительно больший срок службы и практически нулевые затраты энергии на управление. Современные технологии позволяют разместить в одном малогабаритном корпусе не только мощный силовой транзистор, но и небольшой контроллер, с помощью которого можно реализовать ряд дополнительных функций, например, автоматическое отключение в случае перегрузки коммутируемой цепи. Таким образом, силовой ключ из обычного переключателя превращается в автономный автоматизированный модуль, имеющий не только лучшие технические характеристики, но и расширенную функциональность.

Именно таковы интеллектуальные силовые ключи PROFET (PROtected mosFET), разработанные компанией Infineon. Эти микросхемы могут коммутировать токи до 40 А и предназначены, в первую очередь, для замены традиционных электромеханических реле и плавких предохранителей в низковольтных системах электроснабжения постоянного напряжения. Кроме этого, благодаря встроенным узлам контроля тока, с помощью ключей PROFET можно получить исчерпывающую информацию об уровне энергопотребления коммутируемого узла, а при наличии цифровых интерфейсов – интегрировать их в единое информационное пространство автомобиля.

Читать статью »

Подробнее >>

Реклама