Российский электробус Пионер: Машина с аккумуляторами в прицепе
30.10.2018

Необычный отечественный электрический автобус (электробус) «Пионер», созданный компанией «Транспортные системы» (Москва) и дизайнерами из «Фабрики композитов» (Нижний Новгород), вызвал большой интерес на недавней выставке электротранспорта.

Российский электробус Пионер: Машина с аккумуляторами в прицепе

На первый взгляд, это довольно стандартный городской низкопольный электробус длиной чуть менее 12 метров, рассчитанный на перевозку до 85 человек (в базовой версии 29 мест для сидения, 1 – для людей с ограниченными возможностями; количество сидений можно легко изменить). У машины алюминиевый каркас и рама из нержавеющей стали. А вот если присмотреться внимательно, то в глаза сразу бросается небольшой прицеп, который соединен с автобусом. В нем находятся батареи общей емкостью 150 кВт·ч. Еще одна батарея на 50 кВт·ч установлена на крыше электробуса.

Российский электробус Пионер: Машина с аккумуляторами в прицепе

Разработчики говорят, что машина сможет без зарядки проходить 150-200 км в полном режиме городского автобуса с многочисленными остановками, посадками и выгрузкой пассажиров, подогревом салона и т.д. Когда аккумуляторы в прицепе разрядятся, на заряде батареи на крыше электрический «Пионер» вернется в парк, где к нему быстро подцепят другой прицеп с заряженными аккумуляторами. Добавим, что в компании «Транспортные системы» создали и свою станцию сверхбыстрой зарядки электротранспорта.

Российский электробус Пионер: Машина с аккумуляторами в прицепе

Сейчас «Пионер» готовят к реальным испытаниям, и после их окончания разработчики рассчитывают предложить свою машину всем потенциальным покупателям: городским пассажирским предприятиям и компаниям, где в автопарке используют автобусы.

Небольшое видео от разработчиков нового российского электробуса:

tehnoomsk.ru

Подробнее >>

Реклама