4 ноября 2003 г. - Royal Philips Electronics представила новый магниторезисторный сенсор, который, начиная с 2004 года, будет применяться в автомобильных электронных системах, таких, например, как система электронного управления дросселем (EGAS) и система синхронизации работы клапанов (VVT), за счет чего предполагается снизить потребление автомобилем горючего. Новинка, разработанная Philips совместно с Siemens VDO Automotive AG - KMA200, изначально оптимизирована под автомобильные системы, работающие в жестких условиях. Новый сенсор предоставляет производителям автомобилей дополнительное средство контроля, с помощью которого планируется снизить риск механических поломок, чем будет достигнута высокая надежность автомобиля в целом.
На данный момент, новые сенсоры устанавливаются на наиболее подверженных износу механических элементах дросселя. Основанный на тех же принципах, что и антиблокиратор тормозов, KMA200 был разработан Philips совместно с Siemens VDO. Так же, KMA200 обладает функциями самодиагностики, и в случае, если сенсорная система не функционирует должным образом, переводит все системы автомобиля в защищенный режим.
Условия поставки
На данный момент образцы KMA200 можно приобрести у Philips, массовое производство начнется в первом квартале 2004 г. Так же, Siemens VDO Automotive предлагает дроссели укомплектованные KMA200.
На данный момент, новые сенсоры устанавливаются на наиболее подверженных износу механических элементах дросселя. Основанный на тех же принципах, что и антиблокиратор тормозов, KMA200 был разработан Philips совместно с Siemens VDO. Так же, KMA200 обладает функциями самодиагностики, и в случае, если сенсорная система не функционирует должным образом, переводит все системы автомобиля в защищенный режим.
Условия поставкиНа данный момент образцы KMA200 можно приобрести у Philips, массовое производство начнется в первом квартале 2004 г. Так же, Siemens VDO Automotive предлагает дроссели укомплектованные KMA200.