Toshiba представила домашнее облачное хранилище Canvio Personal Cloud
02.09.2012

Canvio Personal Cloud позволит пользователям создавать свое облачное хранилище, устраняя необходимость ежемесячной оплаты хранения файлов, доступ к которым можно получить из любой точки мира

Компания Toshiba представила новое устройство хранения информации в облаке под названием Canvio Personal Cloud. Оно представляет собой внешний жесткий диск с возможностями сетевого соединения, к которому можно подключиться как через домашнюю сеть, так и через Интернет. Это позволит пользователям получать доступ к своим файлам из любой точки земного шара, при этом им не потребуется ежемесячно вносить абонентскую оплату за хранение данных.

Toshiba - Canvio Personal Cloud

Однако, Canvio представляет собой нечто большее, чем просто внешний жесткий диск. Не менее важным является программное обеспечение этого устройства. По словам Toshiba, такое ПО может быть установлено всего лишь за три шага. После установки оно позволяет пользователям сортировать свои файлы по категориям и просматривать их в сопровождении эскизов и текстовой информации.

Привод совместим с мобильными и медиа платформами. Доступ к содержимому, хранящемуся в нем, можно получить с любого ПК, устройств работающих под операционными системами iOS или Android, а также устройств, поддерживающих технологию DLNA. Это делает представленное устройство полезным не только для облачного хранения информации, но и для организации центрального домашнего хранилища медиа-файлов.

Начальная цена модели с памятью 2 ТБ составляет $219.99, а версии с 3 ТБ – $249.99. Обе модели подключаются к сети только через проводной Ethernet. Также устройство содержит порт USB 2.0 для подключения дополнительных накопителей, что будет полезно пользователям, которым необходимо больше 3 ТБ дискового пространства. На Canvio Personal Cloud действует трехлетняя гарантия, и это серьезное преимущество, поскольку, в основном, на внешние накопители устанавливается гарантия сроком на один год.

Canvio Personal Cloud поступит в продажу в сентябре 2012 года.

Подробнее >>

Реклама