Уникальный 160-амперный МОП-транзистор в корпусе D2Pak для энергоемкой автоэлектроники от International Rectifier (IR)
21.12.2004
8 сентября, 2004 - Корпорация International Rectifier объявила о начале серийного производства не имеющего аналогов 40-вольтового силового МОП транзистора IRF2804S-7P в модифицированном корпусе D2Pak. Новый транзистор нормирован на максимальное сопротивление канала 1,6мОм (типовое 1,2мОм) и ток 160А (ограничен выводами корпуса) и полностью отвечает требованиям норм Q101 для компонентов автоэлектроники. Это делает IRF2804S-7P идеальным ключевым прибором для таких энергоемких сильноточных приложений в силовой автоэлектронике как электроусилители руля, интегрированные стартер/генераторы для сети 14В и генераторы с активным выпрямлением напряжения.

Нагрузочная способность стандартных 3-выводных корпусов D2Pak ограничена токами 75A-100A в зависимости от метода спецификации применяемой производителем и исполнения выводов. В отличие от них новый тип корпуса, разработанный International Rectifier, имеет 7 выводов. Это обеспечивает большую располагаемую площадь для разварки выводов, то есть снижение омического сопротивления корпуса. У нового корпуса электрическое сопротивление снижено вдвое по отношению к стандартному.

Выходной ток протекает чере 5 выводов нового корпуса вместо одного у стандартного D2Pak, что обеспечивает снижение температуры выводов и печатной платы. Это повышает надежность соединения в месте пайки и удваивает нагрузочную способность по току по отношению к стандартному корпусу.

Применение нового прибора позволяет отказаться как от применения параллельно соединенных транзисторов в стандартных корпусах D2Pak, так и от транзисторов в крупных корпусах с выводами для монтажа в отверстия или силовых модулей. Помимо этого для IRF2804S-7P энергия повторяющегося лавинного пробоя (Ear) нормирована в отличие от приборов других производителей вплоть до максимальной температуры кристалла (Tj-max), что гарантирует высокую надежность готовых изделий силовой автоэлектроники. Новый транзистор создает отличные предпосылки для массового внедрения нового поколения электроусилителей руля, стартер/генераторов, генераторов с активным выпрямлением с демократичной ценой при гораздо более высоких технических характеристиках в автомобили среднего класса, где ранее господствовали гидроагрегаты или электроагрегаты с использованием в электронных узлах дорогих силовых модулей.

Подробнее >>

Реклама